Гайды по прокачке
Советы, тактики по прокачке
персонажей в онлайн играх
ПвЕ    ПвП    Dota    WoW    Aion    Neverwinter    Prime World    Archeage    World of Tanks
 

⚔ ПВП ГАЙД 8.1.5 ⚔ РАЗБОЙНИК ЛИКВИДАЦИЯ ⚔ World of Warcraft ⚔

Похожие видео

Все видео пользователя: Proksta Gaming.

ПвП гайд по разбойнику в ветке ликвидация в игре World of arcraft патч 8.1.5.

Аддоны которые я использую и рекомендую всем разбойникам:

1) Diminishing return

2) Quarz

3) TellMeWhen

4) NugComboBar

5) OmniCC OmniBar

6) Details

Мой основной персонаж

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/char...

альт 1

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/char...

альт 2

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/char...

В комментариях отвечаю на вопросы.

Всем мир)

Видео было для тебя полезным? Тогда напиши СПАСИБО здесь!

Всем привет решил записать гайд по разбойнику ветки ликвидация в пвп итак поговорим сейчас оба снова наших рядах которые мы намазываем на оружие одновременно можно намазать либо смертоносный яд либо нейтрализующие колечки от всегда мажется по дефолту и так смертоносный яд нам необходим для сильного нанесения урона как в один торги так и в несколько и для у.е. что касается нейтрализующего я дал так он больше эффективен на арене так как снижает входящие исцеление на 25 процентов поэтому тем самым мы поддерживаем постоянный аптайм на цели либо на нескольких целях мы таким образом слушаем тела по мане вот калечащие от соответственно замедляет таргет на 50 процентов постоянно и так плавно перейдем к пассивным способностям разбойника ветки ликвидация что касается искусственности искусность называется нас эффективный убийца смысл искусности нашей заключается в том что у весь урон именно от ядов и открыла течение зависит напрямую от искусность то есть чем больше искусности мы набираем тем больше у нас урон от кровотечения до в процентном соотношении увеличивается следующие пассивная способность это отравленные раны каждый раз когда наша способность гаррота или рваная рана наносит урон соответственно мы восстанавливаем 7 единиц энергии с каждой из этих из этого тика соответственно если у нас на нескольких торги тах разбросаны эти и кровотечения тогда мы получаем энергии соответственно больше вот следующий талант у нас пассивка эта предрешена критический удар и способности ближнего боя увеличивают наши кубы point ещё на 1.

То есть это у нас расправа вместо двух может добавить нам три куба поинты при крите это веер клинков получается мы.

Решим кританул а добавил нам еще плюс 1 ком порт отравленный клинок который мы берем в понтах также можем нанести удар вместо одного около point dust2 вот таким образом это работает следующая пассивная способность у нас скороход повышает скорость передвижения на 15 процентов и уменьшает урон получаем при падении то и соответственно мелочь но приятно все равно так чем же набирает эти самые кому поинты которые потом следующим нужно будет разряжать основной набор кубу поинтов это расправа то есть соответственно наносим удар с двух рук каждая атака получается добавляет нам плюс два кума поинта при плите добавляет три следующее у нас это огород а ворота состоялся под трей там коротовских дает мне три кума поинта всегда обычной огород-то дает вне комбо то либо bistro это дает нам 1 куму point веер клинков значит оу е получается по всем в округе 10 метров и дает нам 1 км point за каждую вооруженную цель прикрыть и соответственно будет плюс два кума поинта следующий это ядовитый клинок талант мы выбираем способностях. Получается в наших ядовитый клинок добавляет нам + 1 кому point также при крите добавляет нам два кума пойнта и соответственно подлый трюк то есть стан наш непосредственно состоялся который мы можем только лишь использовать который оглушает на 4 секунды дает нам также два кума поинта всегда и так на что же тратить наши combo points у нас имеется такой завершающий прием как отравления суть его в том что он наносит урон от сил природы и зависимости от того насколько кому поинтов мы применили но состоится лучше применять всегда при 4-х о поэтах либо при пяти компонентах применяем значит к цели отравляем ее точнее наносим урон от сил природы и тем самым мы повышаем вероятность отравить противника я дам который намазанный у нас на наши кинжалов на 30 процентов то есть на кинжалов у нас находится яды который сведет на 50 процентов оправиться после применения отравления у нас повышается эта вероятность до восьмидесяти процентов на сколько секунд зависимости от узкого прямо в сирии мы использовали соответственно то есть 4 на 5 секунд при 5 на 6 секунд следующие завершающей приемом с это рваная рана то есть это получается у нас кровотечение которое необходимо все время поддерживать на цели которая с каждым тиком дает нам плюс 7 единиц энергии также рекомендуется используется до 35 и кумов winter так как в течение двадцати четырех секунд будет уносить она стабильный урон еще у нас получается имеется завершающих прием такой как удар по почкам да по почкам это наш основной создано наше оглушение стан который зависит от длины серии приемов рекомендуется использовать всегда припяти кума поинтов так как максимум на 6 секунду может застанет цель так разбойников в любой ветки неважно скрытность ликвидация или боль kombat любят уважают ценят и ненавидят одновременно за то что у него масса контролей и так попробую рассказать и спроси контроле значит первое из них это ошеломление посторонней просто ради называется как сам по реализует цель максим на 8 секунд вот любое как бы нанесение любого урона сбивает и так этот контроль также у нас имеется ослепление которое сбивает также любой контроль его сбивает плюс этого сцепления в том что 10 человек вышел уже из комбата и мы закидываем онлайн на 8 секунд таким образом он не входит в комбат и если даже он танька нет этот бленд мы можем либо момент нажать vanish из апнуть его повторно то есть сразу же моментальный instat мы можем это сделать то что он будет находиться вне комбо то следующие контроль основной у нас это удар по почкам то есть то на 6 секунд в основном закидываем его с 5 кому поинтов данная данного к в данный контроль стан мы можем наносить урон стабильный сильный мощный в принципе что вам нужно делать как раз следующий контроль у нас называется подлый трюк это stand который вешается на 4 секунды наносится он исключительно состоянии незаметности либо через vanish либо просто через скрытность когда мы уходим обычного не из 5 контроль у нас называется гаррота который используется также и состоянием незаметности либо через использование такого таланта как исчезновения либо в простонародье называется vanish мы можем накинуть на цель эту данную гроту то есть она действует как silence аниматор на три секунды одновременно можно раскинуть с использованием такого таланта как у йорка по трем таргетом сразу же состоялся то есть три ним а ты на трех разных людей и так плавно перейдем к очень важные части под названием gimeney шенги в разбойника имеется четыре ветки diminishing of со всеми остальными классами то есть ветка на ошеломление на станы на silence и и на сырые блайнды.

Что же вообще такое диме не шенги диме шенги это такая штука когда после применения 1 контроля 1 под. Контроль еще способности следующая способность будет в два раза меньше предыдущие по времени действия значит получается например берем sap запаем на 8 секунд последующей со будет на 4 секунды последующей сам будет на 2 секунды и 4 sap не зайдет совсем так же работает и со всеми остальными ветками демоническом среднее время между ними не шагами принято считать 18 секунд от момента того как этот контроль 1 закончился то есть я согнул таргет на 8 секунд под конец когда он заканчивается этот сад за включается таймер на 18 секунд и в конце по истечении этого времени 8 секунд следующий сам зайдет у меня снова фуловый на 8 секунд то есть это нужно отслеживать можно это отслеживать либо через такой дон на арене к gladius либо через дым нищенка ликером tracker и вот. Уже на основании наших контроль очки способностей мы подыскиваем себе напарника на арену с наименьшим количеством данных контроль способности подходящие под наших димминге если даже мы находим напарника у которого есть 12 и более.

Которое способностей входящих в нашей девичнике всегда старайтесь отслеживать эти контроль и через gladius так как контроль и на арене играют можно сказать самую главную роль.

И так что касается наших сэйвов у нас имеется такой сейф классный как плащ теней который снимает все магические эффекты с нас наложены на наложенный у нас также дает мне невосприимчивость течение пяти секунд ним то есть снимает также и наши яды всякие болезни там спит чему и гонорею все снимает с глаз долой так следующий сейф называется all i feel суть его действия в том что он но стонали там 30 процентов нашего здоровья в течение шести секунд skf 30 секунд считая очень хороший сэйв такой прям качественной грамотный следующий сейф называется ускользание он повышает вероятность уклонения от физических атак ближнего либо дальнего боя то есть там ханты ferrari red реки д кашки вары.

Разбойники так следующий талант называется исчезновение еще зрения позволяет нам скрыться с глаз в бою водя тем самым состояние незаметности и в течение первых трёх секунд нас невозможно выбить и состоянии незаметности то есть там заходит например массовый стан по нам состоянии изчезновения вот этих трех секунд нас не выбивает из стелса такие нотки на настигают нас тоже не убивает из стелса в течение трех секунд потом по истечении трех секунд если да то какая то висит у нас имеется у верстка например нас выбивает и в течение трех секунд мы еще можем накидать какие-нибудь способности и стелса так ну и 5 5 наш сейф называется уловка уловка получается уменьшает весь наш получаемый урон от атак по области то есть а у е-шек на 40 процентов если. Брать в талантах пассивку нашу то она также уменьшает весь нас входящие в нас урон на 30 процентов течение пяти секунд общее к еде восстановление 15 секунд использовать в крайних ситуациях когда по вам пуля ты не знаю когда вашего тела за контроль или жмем ее + all и фиал помогает сто процентов так сейчас хотелось бы. Поговорить о талантах разбойника ликвидации значит первый тир талантов я сюда по дефолту выбирая мастер и говорения на втором месте идет коварный план то есть получается коварный план я беру лишь в тех случаях когда мы играем например двойку sdd неважно с любым де дачникам получается и просто убиваем за.

Контроль по хилу и стан пдд то есть классический случай получается 10 процентов плюс к урону заки дней в принципе как раз то что надо для 2d что говорить что касается о мастере до варенье получается значит он бахает наши ряды бафает наши ряды получается замедление у. Нас обычно и замедление получается 50 процентов с этим бафом будет 60 процентов урон от сердца но снова яда получится без него будет будет получается dota вот висит на 948 тикает. Вместе с ним например с ядом с этим будет тикать на 1200 то есть разницу до поняли сами принципе неплохо получается с этим урон от яда значит получится как.

Я делаю иногда в двоечки в двоечки играю.

С хилом например с dc и либо с халли полам я беру часто если выходит какие-нибудь такие классы милик плюс melik плюс например шаман dc шаман dc и рестор друид кстати. Беру всегда я вот и смертоносный яд и колечия получается значит каким образом я делаю все это дело значит я накидываю full dota ник на на девичник она велика получается рожать по нему чтобы навесить. Ползучий от на него после чего я сразу свечу на fila сажусь на него футбо think сразу же и все ки дней как даже с эти семь лет а я еду сразу этой фуке дней и все и подчас я по нему еду по ним еду капитально после этого не забываю про дачник америка также его за dota всегда стараюсь держать на обоих торги так dota таким образом я наношу большой урон в принципе такой неплохой сказал урон и.

Тем самым заставляя хило вражеского вражеского хило заставляя очень сильно использовать часто использовать способности на архив таким образом я сажусь сажу по мане и тела прям очень сильно с просаживаю помоги также ну то. Есть они постоянно плохо практически находится что люди милик что хил еще хорошо если они будут вместе ходить то есть если грешник милик будет c весового хелат таким образом не будет проще даже до таких обоях то есть ты клевый так сказать клевать вот если получается какой нибудь типа m плюс хилл. И либо шипы либо district играю всегда под душ ником неважно но тут я уже беру скорее всего на яд на -1 минус hill намазываю получается потому что он дает под вот этим вот талантом он дает минус 30 процентов хило по таргету таким образом я получается туннелю один таргет подвинуть хилом то есть hill также надрывается ему тяжело профиль его этот the ragged таким образом он также просаживается бумаги принципе неплохо вот но но пробовал я еще этот связку вместо.

Метки с неутомимостью в таргет имеется ввиду игра если просто соседи на одном дорогие туннеле его потушить его капитально принципе получается еще даже лучше чем с меткой если прямо просто сидеть на нем нон стопом и туннелей все то есть не знаю энергии постоянно.

Хватает на все ты получается как бьешь как рид босса в п в е у тебя дпс как бы такой стабильный должен быть хороший салат our guide вот н то есть это с учетом того что я с минус хилом игра как будто есть связанный минус хилл и дпс нормально получается по таргету именно если играть без метки получается неплохо очень неплохо даже если просто опять же повторюсь туннеле один торги постоянно вот вообще играет соседа сметки то есть тройка двойка него жена без всяких этих от выдумок то есть хорошую хороший талант самом деле лучший в этом тире это уже так знаете до этого на любителя вот а во втором query значит я беру вирт куда тут я думаю все понятно эти два таланта вообще мертвые уорд к значит постоянно в чем ее преимущество она постоянно а подгород усоппа на то есть когда ты опустишься состоялся ворота у тебя усиленная увеличенная урон на 80 процентов получается вот как правильно о пони цапа рдд например каким нибудь типа кастерам и даже пары 3com пары 3 campo de кашка всем тем кто в сальниках ничего не может делать по ним правильно подняться две гарот и подряд то есть таким образом я накидываю за время гарот и они ничего не могут сделать получается но таким образом я накидываю усиленную роту два раза то есть она будет вместо обычных скакки тут 18 секунд она будет весить по максимуму 25 секунд то есть как бы соб она это лучше и лучше и так сказал бы ротация то есть огород и плюсы рваная рана тем более straight там как у меня взятым на внезапное от удушья поезда прямо да то есть как бы лучший опыт на самом деле будет по всем по всем тем кто может не. Может что-то использовать в огороде вот значит так маленько отошёл от темы значит метка до метку разобрали уорд.

Ковер казачьи получается гаррота усиленная и плюс 3 секунды со стелсом можете дать получится вы можете дать например о pantry чип фото по всем трем торги там либо можете дать 2 гарот и чуть счет такой вот может пройти то есть как бы считаю это лучше талантом в этом тире то есть его даже помощники не берут так что здесь получается у нас меткой либо неутомимость то есть я уже сказал как выбираются почему это тоже талант мертвый раньше еще было может играбельно когда 10 процентов увеличивает процент и все было бы играбельно сейчас нет уже все так здесь получается это те два таланта тоже мертвый на самом деле обман смерти вообще не знаю но такой себе неуловимость то есть соответственно уловка у нас полз постоянно уменьшает входящий панаму ровно тридцать процентов то есть жмем ее 15 когда 15 секунд получается не жмем в опасных моментах либо то есть. Видим когда наш hill за контролем стараемся держать ее до этого времени либо либо видим когда торги тв улица очень сильно да например вулиця для того чтобы маленькая как сказать помочь нашим хиллу поджимаем сюда уловку и хилку нашу то есть таким образом мы переживаем эти. Full и более беспокойно чем чем он ожидал получается следующее следующее после уловки кровотечения да получается откидные это повышенная штука вообще не использует выживает сильнейший для мути роги на арене это будет пять процентов поэтому тоже неиграбельная внутренние кровотечения самый такой адекватный талант который после kidney и получится вешает кровотечения которое также кстати дает нам плюс к региону энергии за тик от кровотечения которое у нас имеется книжки дальше следующая получается идет.

У нас следующий набор атлантов бестолковый таланты топовый с ней тоже талант я вот тестил в пони не заходит ядовитый клинок самый такой более-менее адекватный талант потому что он увеличивает получается весь урон от ядов от наших от отравления кстати тоже то. Есть желательно использовать перед отравлением то есть например залпа залп они lisp торги туда по кого-нибудь фуке день мы можем еще одну расправу кстати вот отравление и дэт клинок отравление таким образом отравление апается на 30 процентов от этого ядовитых рынка и остальные все яды а поются также на 30 процентов от этого клинка то есть действует и напомним 9 до 9 секунд действует вот такой талант принципе полезные также как бы микро в микрофон и обсказал 25 секунд у него что есть вот пять секунд к.д. вот после переходник последнему набор талантов это ядовитая бомба либо кровавых и мокрого вихорь также по военная тема что это тоже повыше на тему крова вихорь вешает кровотечение которая также нам восстанавливает энергию на самом деле возможно зайдет против дима налога против dk может быть для. Чисто для накрутки энергии вот реально только лишь для этого не тестил но думаю что зайдет скорее всего может быть чисто для по энергии а вообще как бы по дефолту и 9 бомба прокает часто наносит урон они плохо в принципе прокает получается видим от отравление либо рваной раны то есть соответственно припяти кума понтах вероятность того что на прок нет у нас очень велико поэтому кабелем и и этот лонг здесь соответственно the ocean дед я выбираю всегда trinket но люди обычно выбирают непреклонность непреклонность вот дальше следующий талант туча как бы вообще прям маст-хэв необходимо единственные моменты бывают когда я например играю по хилу я выбираю вот такой набор талантов по в пышных и например и бесселя не 2 кастера например элем и рестор друид я могу в принципе выбрать такой вот набор талантов и вешать их обоих просто сидя при этом на друиде вы чаще всего вот то есть без туч и просто наносить нереально сильный урон двум кастерам принципе неплохо получается вот так это по дефолту таланта дымовая шашка 2 талант ползучий от получается беру всегда наносит урона много единственное что если например ухожу в двойке против каких нибудь например дестро лок of ships знаете которые стоят просто и лицом танчик которым пофиг вообще не шевелится поэтому толку от ползучего яда не очень много будет поэтому я беру обычно место попал за чего я до дома нищий от потому что они кастует много ли любители по кастовать поэтому он такой заходит неплохой я да вот так значит я беру именно такой талант против этих кастеров 3 получается общий шок доберется сюда по дефолту то есть замедляет цель на 90 процентов при условии что на цели у нас имеется рваная рана гаррота и какой-нибудь яд наш либо нейтрализующий работает интро лежащим рядом и работает со смертоносным ядом поэтому используется в принципе всегда то есть замедлено 90 процентов замедления и наносит урон такой принцип туда неплохой вот значит маневренность и смерть с.

Небес это такие знаете таланты для.

Мобильности то есть если против меня выходит например какие-нибудь там магии forest и либо какой нибудь rm можно.

Взять такой набор талантов получается и соответственно что делать жать спринт.

И получается и убегать лошадь например когда контрольно когда по хилу проходит контроль либо смертью с небес ловить ки дней какие-нибудь станок и и либо контроль это мне циклоны шипы то есть хороший такой талант который выйдет все полностью все контроли весь урон ну вот значит то есть тут каждому на выбор свое вообще для хорошего нанесения урона я повторюсь берется такой набор талантов и просто прямо давится цель таргета который ходит кстати ходит был зачат пишет цель на цель яд который при ходьбе. Обновляется вот значит то есть такой набор талантов значит играбелен по моему мнению еще для арены в двойки-тройки рыбу разбойников ликвидации так что. Касается статов сделал основной упор я на ловкость так как посчитал что именно большой.

Уровень шмота нынешних реалиях дает нам большое количество именно main стата ловкости от этого я стал плясать потому что именно ловкость придаёт нам урон основной урон дает нам ловкость а это уже все остальное побочные эффекты которые так себе значит что я сделал в итоге по статам с.

Остальным вторичным я решил собрать. Простых сначала опирался на хасту собрал значит 15 раз ты посчитал что 15 на. Самом деле хватает вот это вот уже 4 процента до 19 не уже лишнее на самом деле то есть они они уже никчемна эти четыре процента я бы лучше перекинул когда-нибудь либо в creed либо в искусственность либо вообще универсальность вообще неважно и соответственно дальше я решил идти по.

Стопам искусственности потому что именно от искусности искусность увеличивает наш урон от ядов открыла течение от всех значит все остальное я решил забабахать искусность но при этом не забывать про creed то есть два спортсменов китая посчитал это как бы минимум такой потолок который меньше не стоит делать и больше в принципе не стоит делать поэтому я решил забиться в искусственность дальше забиваться в искусственность то сделать к скорости по идее как бы тут уже лишних острова меня получается даже несмотря на то что я как бы чары все делал специально не на хасту просто того что шмот такой весна скорость попадается вот в основном я скорее всего сделал бы. Хасты 15 процентов критой где-то 20 с плюсом процентов 20 с плюсом но не меньше и искусстве современно от 40 тоже не меньше сорока вот 40 можно чуть больше 40 процентов универсальность на самом деле про нее тоже ее стоит медицину недооценивать потому что универсальность она как бы видите да она и увеличивает эффективность исцеления по вам отхила то есть хило сильнее будет хилить prey универсальности и получаемый урон будет поменьше проходить вот соответственно то есть урон вас будет увеличен от этой универсальности получается если так вот по ботаническим нож capo ковыряться в этих цифрах в расчетах по рассчитывать там пазами дпс и может быть все таки универсальность стоит и набрать процентов до 10 при этом потеряв например там 4 процента хасты notes основное я говорю как считаю что кайт нужен 20 центов лично мое мнение 20 процентов 15 раз ты и от 40 процентов искусности вот остальное все что есть я бы закинул универсальность единственное что конечно можно попробовать но чисто так физиологически например закинуть на дамаг все вот так вот в принципе в. Принципе неплохо получается но нету вот этого trinket а который части повторение считается до trinket она фетиш поэтому получается грустно если его нету но если вы вашу твоих двух напарников есть да этот фетиш то в принципе можно попробовать в троечки играть с таким набором trinket of на универсальность вот и при этом зачарить пушку они на.

Искусность как я сделал а также на универсальность и на получается на универсальность и на крит hasta в принципе она уже вот серьезно мне кажется это уже уже take over кап хасты уже это слишком много уже не надо этого в пвп точно его я может быть и пойдет в папа не надо подумав party 14 даже процентов 15 14 уже за глаза вот поэтому считаю что сюда закинуть универсальную навигацию и например вот на крит оставить и все получается у вас постоянно будет процентов 10 универсальности будет на вас висеть то есть ну как бы неплохо так пополам hill будет заходить на и спасение вы будете и домашним здесь при совсем не вот такой набор тоже принципе зайдет неплохо вот но опять же аггелы видите да теряемся уже 800 грубо говоря 8 соток игил это как стабильные туннель еще и дпс можно конечно помозговать над этим но не знаю я отрешился 10 на таку именно на таком наборе характеристик для начала что касается trade of для.

Ликвидации взятых у меня например лично я посчитал что топовой головой для ликвидации будет инженерская голова. Получается значит следующий набор талантов которые выбрал двойная доза почему именно двойная доза они а поворот ножа которые нам дает принципе неплохой такое об нашего отравление в том что двойная доза прока часто и наносит урон больше чем по чем поворот ножа вот именно та травления от этого при туннель инге какого-либо торги то что я почитал будет лучшим выбором во втором ti во втором через значит получится здесь такой неоднозначный выбор можно в принципе выбрать для себя любое интересующее вас направление но лично мне понравился именно прок на agile у на 800 прокат часто в принципе пока часто agila 800 то есть сальдо много 800 и плюс fib вас увеличится.

20000 что такое принципе неплохо считается как и сейф и как и full и ваши микрофон и такие неплохие поэтому я выбрал именно вот и талант вот 3 тир у меня был вопрос именно выборе.

Услышь мой зов либо вспарывание по тесте вспарывание услышь мой зов но если набирать именно по количеству пришел к выводу что услышь мой зов во-первых сильнее наносит урона больше на ночь стороны чаще прокат чем спаривания то есть лично мне показалось что это будет лучше услышь мой зов чем с пару не насобирать значит. Последний талант портативный поглощать можно выбрать конечно авто при сжигатель который будет рандомно сбрасывать какой-либо кровотечение с вас например кстати хорошо напротив и конь пути к либо керала вот этот талант он будет постоянно прокачка да силва хилкова на вас пока это будет снимать один какой либо одно либо какой-либо кровотечение я в оборот болта портативны поглощать так как он прокает часто и вешаете ток на 15000 впп что в принципе для меня кажется прямо классным то есть очень классная мне нравится талант я беру его прока часто щиток на 15000 классно значит 2 2 2 3 2 ст плечах у меня я.

Решил выбрать вендетту ничего личного то есть получается дает нам 40 энергии 3d 3 течении 20 секунд также отравляет цель на навешивание урон. Вот от сил природы на 25000 после чего я решил взять запах крови запах крови это значит рваная рана плюс аппаратному ловкость что в принципе очень очень даже хорошо для туннель инга и здесь я решил убрать вытягивания крови так как посчитал что ну вспарывание бестолковая штука и каплей azeri то вообще бестолковая штука решил апнуть именно искусность искусности самоисцеление искусность понятно каким причинам вот потому что у нас искусность увеличивает урон от ядов от кровотечений можно сказать 2 2 после mains то то.

После ловкости второе место занимает по урон именно искусность поэтому я еще набирать you встреть и получается набор талантов в груди обязательно хотя бы в одном из этих трех должна быть у нас гаррота зап на и удушье и которая опыт она дает плюс 2q mappoint а то есть соответственно опыт у нас при накиды вание гарот и сразу же вешает 3 комбу пойнта на торги ти при повторном давление то есть вас будет сразу 5 компонентов после чего можете кент и рваную рану и липидный то есть это считается можно сказать лучшим талантом вообще среди всех открыто вских прям обязательный москве 2 также талант и я решил выбрать на вендетту так как остальное здесь уже барахло в принципе вообще не о чем поэтому решил брать нами дату это плюс еще полчаса 40 энергии тем моим первым с плечей при этом так и не стакаются вместе вот значит здесь услышь мой зов услышь мой зов которые мне есть голове уже я решил продлить так же его сделать 2 стака вместо в спаривания которое у нас имеется поэтому то есть как бы я объясню почему я выбрал это этот трейд вот остальные принципе трэйд я посмотрел. Единственное на что стоит делать упор из всех trade of как я уже сказал это вот на внезапное удушье остальное в принципе в принципе остальное уже не так сильно важно скорее всего можно еще взять ничего лично вот я считаю на первом месте у меня идет внезапное удушья на втором месте ничего личного именно вендетта на третьем я думаю будет у нас вот это вот талант запах крови после чего на четвертом месте я думаю будет и услышь мой зов по приоритетам и собственно все то есть такой вот аборт trade of посеяв посевом конечно у меня тут не прокачана еще ничего посевом да тут будет щит потом следующий здесь будет крейсер кож который будет нам решить вот собственно такие открыт я лично выбрал для себя вот. Например подбив манекен в течение трех минут до получилась такая ситуация у меня собственно урон от всех способности.

Которые нанесены были если смотреть например по три там до который у нас или твоих талантах взяты давить на первом месте у меня ничего личного то есть in beta ответы урон 210000.

Получился но учитывая то что в папа это в 2 раза меньше сокращена на два раза то есть два раза меньше будет урон от этого то есть грубо говоря сотка да но учитывая то что все-таки всех треков ничего лишнего наносит больше всего урона на втором месте у нас есть рейдов получается услышь мой зов это не считая того что у меня два ничего личного death ray то и два услышь мой зов взята вот получается дальше смотрим двойная доза у нас идет на третьем месте двойная доза и стритов тоже взятого а кстати двойная доза взят у меня всего лишь одна вот то есть учитывая то что если бы я взял еще одну двойную дозу то оно бы перри скакала скорее всего услышь мой зов да хотя бы 200 было бы дозы тогда прискакала услышь мой зов но это опять же видите при постоянном туннель инге на старом туннель инге торги то нон-стопом кстати ответишь до фетиш у меня нанес 68000 два раза его заюзал.

Кританул а два раза то есть прямые с моим критом там 20 процентов двора закрыта на 3-4 тысячи что принципе неплохо тут какой-то услышь мой зов еще один я не знаю какой то побочный и все и значит могильная касание на 30000 дедовская тема 30000 нанесла 30000 под киль и вами мелочь каемся но приятно но и вот значит по три там получается выстроил такую цепочку что ничего личного на первом месте услышь мой зов на втором месте по урону двойная доза на третьем месте поэтому вот такой привить этом не получился




Обратная связь
 Лучшие гайды   ©   2019