Гайды по прокачке
Советы, тактики по прокачке
персонажей в онлайн играх
ПвЕ    ПвП    Dota    WoW    Aion    Neverwinter    Prime World    Archeage    World of Tanks
 

Дота 2 — Гайд на ТРЕНТА!

Похожие видео

Все видео пользователя: .

Видео было для тебя полезным? Тогда напиши СПАСИБО здесь!

В преддверии 2019 года загадывая желание стать топовым дотерам ты теперь точно уверен что желание сбудется стань частью огромного комьюнити more mr участвуя в турнире на 20000 долларов смотри лучшие видео гайды анализируя свои игры лучшим искусственным интеллектом и ты поймешь что твоя мечта становится реальностью только вместе с морем mr здоро бандита с вами снова я миша месси себе и сегодня у нас с вами будет гайд на трент протектор а ребята усаживайтесь поудобнее всем приятного просмотра это тренд в харду новая сборка ребята самая актуальная на данный момент ну и естественно ребята если мы собрали на этом ролике тысячу лайков видео на канале продолжать выходить вас день давайте побьем прошлые рекорды и попробую собрать тысячу лайков скажем за четыре с половиной часа почему бы собственно и нет ну мы сразу начинаем я не знаю правда получится сейчас руку взять или нет но просто пришли они отжимать тут прям по серьезны чем я принципе готов погибнуть если что здесь за эту руну ну и если сейчас подойти ко мне чуть опа вот так вот . еще ты . вроде как мы сейчас сможем перри кликать правда слева у нас могут быть большие проблемы ну давайте попробуем так так так так так так так так так окей окей это было не особо трудно но ромочка мы забрались так вот ребята это гайд на трент протектор а я надеюсь вам такой гордец зайдет потому что в принципе тренд является одной из моих главных сигнатур ок я играл на нем достаточно хорошо ну естественно я обновил руководство ребят можете в мастерской найти трент протектор от панда life мастерской находите добавляете по руководством всегда играть очень а просто стандартный закуп это нас форму вином ребята потом покупаем себе цель клеточку и 2 манга и играем очень осторожны на самом деле сам начале пока вы не получите 2 примерно ну-ка тычка хорошо и еще точку. Сверху пока не получим ребята 2 лишь сид и 2 соответственно инвиз после чего же можно ходить убивают также не советую на fp брать потому что начнут контрить с этими слайдерами и так далее но я думаю эту тему вы все прекрасно знаете кстати очень много мы домашним здесь герой достаточно слабинки просим не попались потом купим ребятам на корону и в этом рейтинг будем делать дагон церкви . нам нужно 30 чтобы последок он сразу сделать форму ну кстати я ходе имеет ли синус а олега пойдёт в лес и фантомка как я понимаю ставит одну bump . хорошо еще удар еще удар ну еще.

Удар наверно делать не будем хотя можно внушить у нас фрифарме луна получается если уж у ребят гайд актуален я думаю вполне себе до 4000 ммр потому что я играю сейчас 3 500 на вот эта конкретная игра вот и в принципе никаких проблем у меня здесь не возникает с тем чтобы выигрывать игры особенно на тренд протекторе но я стараюсь под сливать рейтинг себе если слишком много на пол снимаем видосики свободное время так сказать от работы я думаю youtube можно уже назвать работой в моем случае оба оба еще . мисс серьезно но димчик хорошо ну там низ прошел неприятный таком зато потом гибриды телу ok входим в инвиз ребята и погнали сейчас сюда не можете копить сусекам точку от товара впитал надо найти нам сейчас по здравствуйте здравствуйте на регион со хорошо а вот это кстати не очень приятно отойдем отойдем давайте сейчас в инвиз войдем и хорошо отлично и можно быть чуть попозже про харасить еще и думаю чтобы собственно и нет хотя кстати у лиги достаточно молоко по у лиги достаточно мало хп не думал конечно что убью наверное да наверно стоит отойти здесь и самое что важно так так так тихо тихо все хорошо в инвиз успели войти . еще . и еще да еще дар хорошо вот как-то.

Так мы играем ребята главное сейчас не впитать кортик и иван виз я успел войти отлично но вот так вот ребята на тренде ким и и поиграем опять не впитать кортик напитать кортик я очередная . у нас инвиза хорошо тихо тихо и еще . сына виза и еще удар так отхил пошел так стать неприятно мисс удар ну типа на ребят мы вы сами все.

Видели к сожалению не поперло не поперло ну да ладно я думаю что мы сейчас ребятушки уже дособираем загончик в принципе дагон достаточно быстро собирается у нас отключается windranger соседа не очень хорошо а во вражеской команде это вообще вся казна очень легко apple у тебя рейтинг если она отключится во вражеской команде так так тихо все хорошо жив цел орел центре чеки они не покупают после это все-таки 3 500 имен ребята плюс-минус хотя я думаю что рано или поздно конечно поставить ну ладно палочку у нас в общем после того на делаем урну ребят потом фрезы чтобы передвигать между деревьями метеор хаммер естественно чтобы кушать и чтобы ага я понял появились int ракет понял сейчас сами будем ребята с интриги закупать потому что это но не дело tags бам удар bim . мисс опять нет серьезно удар ну ребят типа сейчас мы пойдем вниз.

Я думаю нет не войдём open gis уже копец ну типа мисс и не прет что поделать так и думал нажмем отхил и сейчас нужно будет ребят в таком случае до купить себе сын тречок один так в инвиз виз хорошо банк слушайте опять да ладно ты.

Гонишь или на фонтанке хорошо бим бам бим был и вот здесь кстати сушите очень не приятная игра конечно тихо тихо тихо тихо тихо тихо я знаю что здесь center очки есть но если я ударю в принципе лигу хотя подождем сейчас наверное тихо тихо так ok ok ебем сверху прилетает минус лига отлично легчайший просто факт вот теперь кстати ребята нужно уже играть поосторожнее думаю сбегаем сначала за руны тренд в этом пальчике ребята ну я не знаю это как бы гордец но очевидно что это годятся не прям для со всех новичков потому что в dota новички особо не приходят просто если вы уже играете то вам эта штука будет полезно ну способности я просто не вижу смысла объяснять наверно как работают но на всякий случай если что все-таки это гордецы мало ли кто попал на этот видосик тренд это у нас дерево которая бегает в деревьях всех рубит очень много урона первый скилл инвиз который наносит урон соответственно если вы ударяете из него и также вы можете проходить сквозь деревья вывез вы не можете войти если вас бьют постоянно ну соответственно урон можете прочитать на способности второй скилл хилит плюс дамажит накидывать его на противника именно кори пасека на какого-нибудь вот он пульсирует но мы сами и получая урон плюс он замедляется так и трески он пока не качаем поэтому потом поэтому про третий скилл на чуть-чуть поговорим попозже но в принципе вы видите как я играю то есть я постоянно вхожу в инвиз маршу от противников чтобы у меня об в инвиз вошли после этого делаю так делаю говорю так тихо делают царскую . получится на царскую тычку то сделать нет можно либо просто побить о phantom очка так вам корня bim. Красиво красиво услышьте фантомку на самом деле очень легко убиваем так лигу тоже ударили боб замело пошло а ты уже лига хилку тратила все -2 легчайший просто 59 счет просто легчайший и ставку визарде надо гонщик ребята себе приобретаем третий скилл у нас если что максим 1 2 сразу присед на 1 по одному под максим 2 3 текилки ли через всю карту и четвертый килл просто ультимейт который замедляет всех в радиусе как замедляет держит на месте всех родился не давая противником не как передвигаться и сбивает касты если таковые имеются слушайте а там на берчик там было вообще там было набирать давайте в деревне много отойдем потому что страшный access in through до сих пор не принес как вы можете наблюдать так так так так спасти спасти рядового оба о бочки вот так вот удар и в лес главный мальчик лесу чтобы вы успевали войти в инвиз это самая основная задача ваша если вы успеваете в эти ван листу все хорошо так окей окей так замедлим я.

Думаю доганю не догоню сушки быстро бегает очень быстро бегает ой а затем бежал до за двумя зайцами погонишься как говорится ни одного зайца не поймаешь больно кстати у энви связка войти. Так и . хороша минус не знаю куда олега пошла если честно так заметить плюс отхилиться также в сумма на дать манга взяв братка давай я в тебя верю bim удар хорошо отлично немало правда закончилась но мы сейчас подержим потому что мы входим в nudist ребята постоянно точку сделали вошли в инвиз и бежим дальше чтобы держать чувака на место а по еще разочек удар отлично отлично все просто удар делаем входим в инвиз из инвиза ударяем чем стоит на месте получает много урона опять не сразу объемным стопам а еще раз ходим инвест и опять соответственно ударяем меня кстати иногда болят глаза когда я смотрю как некоторые люди на трон протектор играют принципе как и когда вы смотрите мои гайды когда экран от фрэнк протекторе ну просто сигна турки у всех разные понятно что если у вас сигнатур к какой-нибудь синкера его возьму очевидно что вы будете говорить михаил какой же ты сумасшедший рачелло вообще ничего не умеешь и так далее но это правда я на тинкере достаточно слабо играют не получилось добить эпсилон а тоже не добил а мне просто надо вот так вот 200 золото где-то надо быть и будет загончик вот так вот буквально пожалуйста луна обратка а по хорошо ну чё я не знаете по 100 золота давайте в лесу на фармим быстро это делается когда вы играете на трент протектор так вот и навис еще удар ok и еще в инвиз.

Хотя кстати когда фармите крипов наверное профит не все таки но стопам нон-стоп их бить но посмотрим и дагон 9 минут и ребят как то так как то так трату на самом деле не обязательно покупать дагон самом начале но это новая сборка который я тут недавно тестировал принципе заходит очень даже неплохо просто дело в том то что до густой 2 700 на ночь 400 магического урона а ведь орками стоит даже дешевле при этом он дает и силу реген хп реген маны больше чем загончик загончик принципе да там только статов но не так статов приятном для трампа фактора когда-то утер hammered миксер hammer стоит дешевле вот а урон у нас соответственно м 4 раза чик и ты сколько на вам секрет давайте посмотрим метеор хаммера оглашать на две секунды поджигает нанося периодический урон течение шести секунд по существовал периодический урон 96 кстати больше должно масса получается да вот так вот ребят но кастуется в принципе но из инвиза кастануть никаких проблем нет тем не менее на сырона миссионер тоже есть билде это обязательно на самом деле обязательные атрибуты так сказать но нужно сейчас прилететь на какой-то другой линии попробуйте вот здесь вот я думаю оформить виндренджер какое x давайте тихо тихо тихо тихо понял.

Понял я спалился кстати 6 здесь нахожусь это не очень хорошо это очень даже не хорошо с intreccio камни есть на крайний случай бам а давайте вот так вот еще про дамажим про дамажили и. Windranger.

Ok тихо-тихо кстати я сейчас могу не войти в инвиз это очень фигово потому что я горю куска неплохо таки контент протекторат тем что огненный копия накидывает и мы соответственно возник войти не можем кстати очень малых и поставили виндренджер так нос драка справа причем драка достаточно жестко нука-нука-нука к деревьям дагон правда на г.д. ну да ладно я думаю справимся а по поддержать замедлить огненный копия отходим отходим к тихо тихо тихо тихо но. С до гонщиком нужно publish держаться на самом деле окей просто повез руке откинул больно сосунку скоро могут быть проблемы у него кстати сейчас скос короче легко добивать на самом деле ребята так тихо тихо тихо тихо ребятки. Будьте попроще будьте попроще они стали.

Опять попробовать а у них вон там смотри чё где стоит интересную информацию вот здесь вот даже где-то внутри чак стоит как бы бить они меня все равно здесь не могут давать к пожалуй свалим отсюда. Мука об хорошо загончик но успели разменялись как минимум так ребят на девятом уровне постройкой замочили 1 2 вкачиваем себе ультимейт на единичку и после этого нам нужно будет сдать the lab на десять процентов перезарядки способности кстати дагона максить этапа ситуацию то есть он вам нужен исключительно в единичку чтобы дополнительно наносить урон плюс принципе неплохо дает статус сейчас делаем фрезы и после них дела метеор хаммер себя уже неплохо 526 для cordova трент протектор ребят это очень неплохо тренд кстати на самом деле достаточно зависим от сушить а мне небо подождать надо ну давайте подождем он очень зависима от других персонажей то есть желательно чтобы с вами кто то все таки на линии стоял чтобы были либо вывели нет этим саппортом либо в харде вторым человечком так сказать 4 такой верные позиции так сказать так слушайте давайте опачки а.

Вот здесь в центре чек остался в бюсте дерьмовый контракт на самом-то деле типа очень не комфортно его а я понял я понял у них еще и вот здесь вот стоит ну что ты сейчас будем придумывать.

Откинул одессит не видно здесь мы тоже.

Видно сейчас накопим сентряк сто процентов на ещё 1-му контрасте как.

Минимум даю vision ну вообще о кстати и неплохой текке вард поставил кусочек опа а я кстати не смогут узнать ведущая нет смогу хорошо загончик хорошо зарядили и что-то нужно сделать центре осушите давайте я дальше не пойду я возьму сейчас на 3 tec сломаю здесь work получу денежку так минус k для перезарядки способности естественный ребят потому что утрата все способности очень зависящее так сказать подкидыши ки на них хоть и сентряк слушать неожиданные но приятно так окей и вот.

Там вот у них еще стоит центр сейчас мне пролетит мы разобьем ok.

Давайте раз два отлично ну все в.

Принципе вроде как раздевал дели можно здесь вроде как стая теперь спокойно опыты с интро ком прошла. Статье знаете ребята мы на всякий случай и прокинь ему хорошо просто догон урну про кинули и забрали плюс я стал масло центре челка мой здесь до сих пор стоит ну чё как то так как то так погнали ребята так еще раз в по изумленного кстати можно прилететь на низ там у нас вкус корчак так мы все еще в инвизе все еще в инвизе ты что делаешь такой зверь.

Да я думаю ну куда луна просто сайтов крипаса пошла это капец это просто капец. Вся ультов у пошла в крипов здесь хускар чик еще все это время живой не думай сейчас ну-ка где рем я думаю скачка там убьем все-таки дагон тоже есть даже дагон не пригодился что там похилить наверное чуть-чуть хотя бы луну до луны конечно ультом максимально дерьмого распрыгалась чем можно сходить поискать в лесу лигу принципе кстати на левым не должно хватать урона tags здесь вот она была.

Крип из-за оформлены здравствуйте но б. Монет поэтому сто процентов можно драться ok кстати скинула с себя тихо тихо тихо налегать на давайте так сделаем просто.

Да и всё будет у тебя поселиться на реген своей ага потерялась и мы просто есть сразу прокидываем после тела хорошо минус лего из ботиночка нужно убежать вообще пока у нас не будет пятерка беру нас регенерации нормальный не будет несмотря на то что у нас есть полторашка моно бур не все таки нужно иметь какой-то дополнительный mana regen кстати можно еще знаете под фармить все это дело кстати это гайд не через загоним ребят многие играют сейчас я загоню чик но у меня кстати поэтому гайду люди уже наиграли две тысячи игр то есть даже если учитывать что любители тренд они так много две тысячи игр именно по моему гайду это прям уже неплохо по руководству вернее по старому. Была старая версия просто не окей в адрес это нормально не сели здесь офигеть здравствуйте о чём здесь так много я просто уйдем наверно хотя вот мама потихонечку на реке ница можно будет что то может и попробовать ты polska есть кунке вич они вообще в курсе что как бы. Я могут где угодно ходить сквозь деревья теперь они конечно интересный молодые. Так сектор чист вроде как на борового здрасьте здрасьте здрасьте драсьте.

Дождь а я наверно догони все равно нажму сейчас ультимейта бам загончик все easy минус q scar как же легко убивать хускара на самом деле ребят теперь когда у него нет этого безумного магического резиста просто догон контрит полностью теперь этого персонажа ну капец это очень круто типа ты просто даешь ему дагон 1 даже 1 до этого хватает чтобы его убить потому что нужно просто пробить безумную регенерацию в этот раз они безумный магический резист раньше с этим конечно были проблемы реально с футляром теперь попроще стало так денежка ну в кидаем себя мону лизу ленка ребята уже на подходе и метеор хаммер надо будет взять опачки опачки tags ну по урону в принципе утром то всегда хватало урону чтобы добивать крипасов я не знаю как то рампа можно не добить крипа со не типа 140 opaque белый это капец ну единственно что из-за скорости атаки или вот в таких ситуациях тип ну как ты давишь это тележку шанса как хотят скорость атаки принципе с.

Визами сейчас очень хороший наем фейзы нужны чтобы если что ребят между деревьями перебегать плюс в каждом замесе успевать быть вот и именно поэтому кстати мы покупаем себе я шукаю они каю и сашу до села нам не так важно здесь на трон протекторе уу здрасьте год здравствуйте.

Здравствуйте тушите но это как бы фиаско.

Получается для вражеская команда не поймали х х ха ха ха ха шрапнель не поймали не поймали мы знаете что.

Сделаем ребят так опа.

По моему кстати они видели по-моему они. Кстати видели здесь что-то он там до 100 есть на секунду 1 стоит может на пойдем.

Да кстати виндренджер там одна справа пожалуй даже будет лучше если мы нападем на виндренджер ну бегаем по деревьям ребят здесь я думаю все понятно пока она на линии еще здрасти здравствуйте не.

Должны никуда выходить тихо тихо тихо тихо заменить доллар не успел замедлить до копец ее не видно.

Слушайте как и догнать так кто здесь трент протектор я или виндренджер просто не догоняем а я баба какая-то а кстати интересный момент до сюда еще раз.

Пожалуйста tags окей и успели повесить главное что второй скилл чтобы думаешь проходил урну удар хорошо гордец бардез разбери и 2 + урна . хорошо просто легчайший ребят 1924 по мане просто легчайшие и еще у treant protector есть 90 мотива урона ребята на 15 уровне в это сос носу маршруте герой я даже думаю сейчас мы там аккуратненько просто пройдем на пофигу и подеремся так оп оп тихо тихо тихо.

Тихо но команда на подходе как бы здравствуйте здравствуйте давайте до.

Гонщиком я не знаю поршень мечтали но я сейчас могу погибнуть или и размажем лесу размажет сомали неплохо неплохо правда есть проблема пока пешком.

Tags ok ждите windranger куда навешали побежала в наш лес убежала.

Убежала вон на линии там было так окей ну книжечку яркая за наверно ставим команде а вот метеор хаммер ребята который у нас уже на подходе это прям шикарно потому что с meteor хаммером мы сможем в таких героев как in dreams of просто на разного типа ты сначала касты шумите arhammer и сумма скоро кстати ребят 20 уровень а там две секунды к оцепенению что как бы очень неплохо под это оцепенения как раз таким иметь arhammer и будем кастовать луцетам центра x style прикольно сейчас по добиваем буквально парочку а пачка крипов у меня принципе тайме терками уже почти готов ну теперь. Крипов еще легче добивать зеленых кстати тоже думаю можно паша голду все-таки дает так окей и еще не забывайте что помимо того что у вас здесь очень много урона так скорость атаки хватает у нас же еще и 210 урона в первом скелет поэтому месяц и удалять именно первым скиллом это прям супер профи дайте переселимся сюда 4 то многовато я принципе я принялся там где значок вызов нет и до meter хаммера блин совсем чуть-чуть так грустно опа опа здрасте.

Опачки так так так так так того я ребята впитал впитал себя фонд прокаст по-моему я даже сдал знаете это очень неприятно.

Если честно ну хотя бы не отдал урон с дуэли как там и слушайте не пробили виндренджер но не хватает пока конечно да ветер камера не было он не смог сама. Шок важный уйти я видел как он к поднял руку здесь прокинул торрент намотать я просто сторону физически не успел так у нас. Короче по голди ребят осталось сколько там 260 деметер хаммера после этого уже можно делать себе коли locker чтобы мы больше отхиливать если всегда и больше kellys ливинг армор а это штука достаточно важно на самом деле сейчас я конечно не могу особо помогать но нужно будет смотреть по сторонам плюс товара сейчас начнем наверно уже подкидывать потому что это ошибка что их не подкидывал до этого на принте все-таки товара можно хилит но тут проблема в том что вы поздно намочите ливинг армор и очень часто к этому времени вы уж забываете будем что нужно принципе его и затем товара предаваться наверно в мире вот здесь как раз и dfm ok.

Окей хорошо такс такс mx.

Еще раз подпилили вот эта пачка в мире это мой микер hammer и кстати шадоу демона давайте наверно подойдем я не знаю понял-понял на всякий случай его.

Мухи днем. В инвиз.

Можете но сектор чист на барабане когда лицо а где кунки вещи кстати нужно надеюсь них здесь нет варда так нужно сейчас потратиться будет давать и книгу короче возьмем нужно потратить сейчас быть на варды плюс z руны понял где был панкевич понял он еще и вышел в инвиз он засранец увидимся куплю сначала светлячок правда давайте все это дело себе принесем полка сушки хорошо что он был не подо мной это прям вообще секс и можно я думаю товар. Снизу начать подпиливать дайте забирать короче вытер камера + книгу можно кстати.

Проверить и если здесь у них тоже нет сто процентов нужен game ребят давайте сейчас games делаем еще в миде запилим у.

Них просто может быть очень много где варды 100 куда да здесь стояла обретя.

Сын . здесь нет надеюсь так что там кого поселяется вот она-то по телеку родине просили так подпиливаем возьмем короче ген метеор hammer и скоро нам нужно будет ребята еще сделать грешный урну все-таки усик.

Take helen шадоу демона но и мою там не спасет о чем достаточно долго жил по.

Моему это а у них еще здесь возле стоит пойдём отойдём эти даже вот так сделан.

Чуть-чуть отложим ребята папу пачку нашего замечательного гена джемайма и сразу meter хаммер сверху.

Да ладно у куда-то ушел ты чувак у меня нет у меня нет центре к ней джемайма да уж это максимальный дерьмом сейчас было так и как это мы нас могли избить меня здесь что ли ночь проверим вот здесь в позицию сушить акар тележкой в меня здесь хотел зажать может а может здесь кто там у меня был я понял то вполне себе он не.

Похоже что где-то здесь не хотя может вот здесь стоит да уж игра уже превращается просто найди вард называется страшно кажется что.

Подниматься на наверное я не буду этого делать там че-то так много людей.

Apa ребят нам нужен вижу особого так могли нападать драться не знаю первым конечно.

Секретом так так так так так windranger ranger с по-моему они меня здесь видели оба спрятал себя если так опять таки вот давайте наверное.

Вот так вот сделаем опа и до гонщиком. Сверху хорошо подрезали хорошо просто шикарный -3 не видно что догоним на самом деле так 2 секунд оцепенения и подхилить зевса парк и dance ок наконец и деньги нагим появились томас по лиге влад неплохо.

Неплохо сейчас реально получилось все равно оба. Drastic а у меня плюс секунды оцепенение ребят понял понял.

Но секунда цикл они не мои особо никому не интересует здесь давайте под килем он ok и после этого под килем еще товара так ну game есть теперь вот можно делать уже и вот так вот ребята фунт за куб так сказать что помин давайте мид филином. Пока и может даже поближе подойдём так так.

Так так так так так опачки хотя состоят оправдана или нет загончик хускар чик хороша минску скачек ну нормально нормально забрали факт геймпада летягин gimlety на базу кем ты мне больше не нужен да хорошо что.

Кстати game не успел прилететь это очень даже хорошо и мы его на базе соберем хотя бы какую-то хускара принципе разменялись я не знаю статей отчета как-то закуска меньше чем за меня даже даю нужно это не серьезно ну что ребят час давайте давайте сначала я. Шукаю купим наверное да чтобы я мог хоть. Они нюхали лака все-таки давайте пойдем по порядку здесь уже просто предмета смотрите всегда сами какие типа лучше купить как и хуже купить в такой игре на самом деле я бы б м прим сейчас купил но меня постоянно мучает мысль о том что он не хватит моего за тело с ливинг армор тем больше мы берем талант ребята на 25 ливинг армор применяется по области не радиус курсе made а именно левый талант и под него нам сто процентов нужен поле locked потому что вы нажали просто и затеяли всю свою команду прямо очень очень много засели очень даже сильно интересной олега конечно нормально так питала.

Да очень даже нормальный часа зиму себе книжечку фантомка windranger писать не. Заметил были ли там варды с строчке любом случае мы сейчас полетим отсюда и здесь если где-то будет works мы его раскроем так windranger.

Ok сектор чист на барабане а по драсте а.

По здрасте мы до гонщиком в лицо просто вот так вот ребята и забираем ультимейт на самом деле может быть даже и не стоило тратить ну да ладно так нужно сейчас фазе кстати я здесь не добегу что процент была бы кстати я shaco я думаю оба спокойно добежал здесь все-таки скорость передвижения тонарма не дается так знаменит под килем плюс товара кстати в торжке лица ребят если что так добра вы хилите очень неплохо давайте pasabahce муся abs и пар оставляем немножко так оптик.

Сектор чист кстати вардинг но транзита достаточно важные вещи ребят не забывайте вы можете играть полностью так как показал я но если вы не будете ставить варды вас может ваще никогда не получится не исключено вниз ключом такой вариант.

Просто портфеле наверно да и все не.

Очень выгодная позиция пока что нихрена себе там дорожит отчетах больные люди это дамажит вот это прям мощно ребята сейчас было meter камерный догонку а то магистр капец у луны иллюзии да может это вообще не нормальная тема давайте за hill 2 kenzo kenzoki тихо-тихо-тихо давайте об creepo хотя познакомимся эту толпу и сейчас бы мне.

Выжить на самом деле то что у меня jim jam отдавать нельзя застиг как пицца там.

Сушите реальные иллюзию вы видели просто этот думаешь так давайте быстро многой поднимемся вроде как никто не видел здесь вардов у них в этом лесу пока мере нет этого уже проверили тоже давайте здесь пробежимся.

По видам меня кунка не видал.

Судя потому что он всегда бежит может вообще то и знает нам поставим пока что так и надо им за без просвета давайте кислинку продадим пока что ребят возьмем себя вот так вот у верки капец.

Мало хп так хочется эту верху забрать но если здесь поднимусь меня может быть видно пока не хватает скорости передвижения чтобы в таких моментах man сеть постоянно мне кажется чтобы не кто то видит ну видите они меня не могут чисто физически капец вот здесь слушайте вот. Это хороший обиженно расставил просто все видно просто все видно оба вот здесь такая при такой прикольчик но.

Если удалять не буду я просто в деревья убегу опять-таки game jam у меня есть я бы видел если бы они меня видели давайте.

Вот так вот сделаем просто оба павлика им чтобы нет опять о здрасьте здрасьте драсьте давайте 1 ребята плоть так сказать хаба-хаба на.

Минус квартет можно вот здесь постоять в дереве. Как бы не конечно виндренджер подловить. Никак не выходит пока что плюс там шайна рядом такая себя затея устрица отвлекаем. Ребят внимание это наша основная задача отвлекаем внимание все хорошо так произвольно поджали перебежали так у лиги даст и в рюкзаке у кунки книги тоже.

Не чинят а давайте кунку начнем ведь оба.

И метеор хамер пошел хорошо хорошо 2 мм.

Была бурная конечно было бы намного лучше давайте поддержим удар 2.

Мы все просто держим он никуда не может уйти до воном сверху красиво красиво просто чел никуда не смог отойти погнали ребята на базу сходим нам нужно забрать ваш замечательный силищей предмет и тупо чекаем какие лица то вам легко все хорошо все хорошо да на 100 секунд коса телега что-то многовато спустя она жива не дело байбак а не делал ни фига себе интересно да я был байбак от лиги да ладно мы кстати товар снизу потеряли я пока засматривался там засели вал все это дело но ничего главное что я сейчас подпиливаю товара спора 25 ребят совсем чуть-чуть из вас можно даже в лесу докачать и ливинг армор по области это прям мега дикий сейф на команду наверное.

Да давайте так и сделаем лансера херню чтобы мы там попроще чтобы он повернет все чувствовал у нас с этим не берется талант на 2 допустим блокируемых атаки или еще вот из этого разряда но при этом все равно достаточно сильно trundled и хилит. Ну кстати сейчас тоже клиньям так она. Луна об а он даже не находиться в замесе при. Этом заносить неплохой урон и hill ну урон если есть я имею виду аганим а так просто hill от лансера капец как мне нужен 25 слушайте о книге нет да да уж.

Да уж я бы сейчас хотя они так справляются да просто дикий затем на команду так еще раз говорю дикий запел. На команду хорошо потели трантон на самом деле не хватает какого-нибудь талант на опыт ну наверное это было бы слишком дико он так все таки нормально качается так шадоу демона не хватает на.

25 пока чтобы всех просто одной кнопкой заселять.

Так gabbana the one stroke.

Кто там есть еще полуживой кто убегает. Ok.

Окей и сделаем урну себя гроши но ребят тоже плюс за hill дополнительный так чопа товара можно отмыть и потерять если у вас там нет гема никакого оба.

Поддаешься голландцев мы сможем там вообще легко и зафармить так ну наверное.

Наверное я начну я держать оба на оба на.

Ну да просто легчайшего самом деле все ребят 25 просто нажимаем вот так вот лобана и все хилиться просто все хилиться вот это я уже не знаю как чуваки будут дефать как они вообще здесь принципе смогут выжить вот такая история такая ниша капец дать кстати вот здесь вот задача метеор скинем очень не будешь.

На меня прыгать давайте вот так вот раз и full за тел кстати почему то я сейчас не кинулся хотя я на область нажимал да ладно если по моему же если я не. Ошибаюсь еще жива так это работает она и люси только не на крипасов не работы больно грейнджер кабана и meter хаммер. Кстати попадают попадаю бам и поселились. Хорошо легчайший и еще за kill по области судят.

Абрам очень весело можно также октарин chicksey какой нибудь купить октарин кстати не так torino в предметах к ситуации да ладно вот эта ошибка ребят в руководстве которы будете добавлять будет октарин сто процентов это ошибочка сейчас было потому что все таки еще меньше когда сделать это чтобы нет кстати lancer lancer lancer сейчас будем пытаться хилять пять секунд три секунды так и попробуй. Найдите где здесь настоящий lancer когда они все закидываются встречи все равно.

Кстати москве ну ладно у нас кстати нам нужно бы по-хорошему сюда луну надо бы и словно лучше придумать что-то будет получаться плюс можно быть дагон под. Максить так где сектор чист.

Давайте пробежимся да посмотрим что здесь вообще так за kill.

Соси наверно можно было бы и цепанул то заранее а вот так вот скажем а по habana -2.

Просто легчайший ультимейт все ребят но это очень мощно и посмотрите на этот за hill чем вы его будете снимать здесь о чем загончик урну даже можно дать первую но это просто не чем снимать мне кстати подвизались здесь неплохо еще затем пошел еще затем так ломают у меня сейчас.

Будут еще kill и давайте метеор коммерсы доска стоит по фантом очка и супер задел плюс еще затем. Окне плюс еще за тело не будет 2 не получил сдать меня кстати еще urece ко всему сверху ну ка ну ка иди сюда красавчик так 20-го и еще вот такой вот за кем оба на кабана до кончиком иметь орками.

Суперская стоим not a fan только сто процентов он умрет здесь и супер затем. Вот так вот ребят вот так вот играем -5 42 минуты main трент протектор ребят есть 4к ммр это для дед был для вас всем спасибо за просмотр не забывайте про тысячу лайков всем удачи и хороших игр хочешь немного отдохнуть от dota тогда заходи на магазин панды здесь самые последние новинки и известные хиты ты получишь по невероятно низким ценам крест был всего за 159 рублей бабка за 149 рублей а как тебя gta5 всего за 179 рублей так что хватит переплачивать и помню что проиграть в моем магазине невозможно потому что здесь тебе всегда будут выпадать игры которые стоит дороже чем ты потратил на покупку переходи по ссылке в описании на магазин панды и получай самые последние игры за копейки




Обратная связь
 Лучшие гайды   ©   2019