Гайды по прокачке
Советы, тактики по прокачке
персонажей в онлайн играх
ПвЕ    ПвП    Dota    WoW    Aion    Neverwinter    Prime World    Archeage    World of Tanks
 

ArcheAge 5.1. Обзор танков в масс пвп. Тактик и страж

Похожие видео

Все видео пользователя: Нагваль.

Как купить голду и не получить штраф на почту: https://legalgold.ru/...

Сборки на тактика из видео:

https://aacalc.ru/?a=c0725110\u0026b=3...

https://aacalc.ru/?a=c2025010\u0026b=3...

• Начни играть в ArcheAge - https://vk.cc/8yPaJU...

и получишь приятные подарки, которые помогут в прокачке

• Cкоро на канале появится новый проект Lost Ark

Ознакомиться и получить ранний доступ - https://vk.cc/8V0Qw3...

Так же можешь поддержать автора канала лично

• DonationAllerts - https://vk.cc/8V0YG1...

#ArcheAge

Видео было для тебя полезным? Тогда напиши СПАСИБО здесь!

Если пассате штрафов за покупку золота на различных сайтах или биржах то советую почитать статью от legal gold как купить золото и не получит штраф на почту там опытный в этом деле человек делится полезными советами как минимум узнаете как обезопасить персонажа штрафов но при желании можете лично с ним связаться и купить либо продать свои накопления с этим человеком и знаком лично доверять можно ссылка в описании всем привет с вами снова нагваль и сегодня мы наконец рассмотрим с пяти танков для масс пвп на текущий момент это тактик либо страж сразу предупреждаю что вся информация это чисто мое личное мнение основанное на моем личном опыте в москву pay на разных серверах против разных сайтов против разного количества когда-то называли когда темы зерга вали но и так далее так что все это не диванный теория личный боевой опыт итак поехали как правило классические старый заезжены вариант танков москву п это тактик мистицизм оборона сопротивления но в реальных нынешнего обновления есть новые скиллы и хеундэ есть новые пушки из библа данжи новые шмотки там и так далее to speak стража это гипноз оборона сопротивления становится не менее актуальным иногда в некоторых случаях даже более полезным чем тактик в любом случае оба варианта сейчас одинаково актуальны тут уже больше делают вкус и и личного стиля игры и когда в москву пей там идет команда тактики врываетесь тактики сюда тактики туда-то под тактиками также понимают ее стражи просто это уже дело привычки они указания на конкретные классы лично мой выбор на текущий момент это страж как по мне здесь больше контроля больше мобильности но для начала мы рассмотрим класс тактик speck тактика я бы больше посоветовал тем у кого не профильной спект то есть не спецом собранный шмот по тактик и костюм трусы и плахи так далее соответственно не хватает выживаемости вы чувствуете что сильно часто дух не те юта за счет прощальной месте ваша смерть не будет напрасной окраски будет дополнительным путем достаточно жестким контролем станом нашей секунд основные контроля тактика это копия это стан за счет имитацией смерти на только в том случае всего стража то причальная месяца кастуется на очень долго и в разгар поупа в замесе и про кастовать прощально имелись практически нереально постоянно сбиваются каст клеткой можно тормозить перемещение противников допустим стянули счетам с библии закрыли в такие побежали дальше но стоит не забывать что клетка как и барьеры кинут и не в то время не в том месте могут больше вам навредить нежели вашему противнику дальше 2 мучения не столько контроль сколько дебаффы я бы советовала использовать его не как одиночный какой-то там дебафа в комбинации с другими допустим юзайте заживление ран стягивайте толково то такую затею провокацию потом кидайте туда 2 вмещения и сноровка ваших противников съезжается до нуля скорость передвижения тоже связать до нуля до кучи то кидайте туда еще призрачный вихрь и из этого котла вырваться практически нереально в процессе варите котел не давая разбегаться там usa вакуумный взрыв фраг она тоже превосходство духа вешает обе силы ждете пока ваши dd зальют ваш котел если же заливки нету то просто закрывайте их в клетки либо в барьере и идете кошмарить дальше но это уже чисто в идеальных условиях один тактик в соло такое провернуть не сможет потому что его по-любому там за контроль от выкинуть либо салют на фиг так что подобная можно провернуть только при поддержке других так тиков теперь поговорим о стражи основные контроле стража это хватка земли я бы рекомендовал взять их ерунда узкую та которая обездвиживает всех радиусе 8 метров дальше сфера тоже нужно брать их ерунда вск уюта которая кидается по области эфир тоже можно смело брать ерундовских хоть у него там и 5 хп у этого peta но тем ни менее как показывает практика этого вполне достаточно чтобы как минимум один раз вернуть ваших противников ну и под конец жуткая бесячий немота которая не позволяет вообще никак застаивается вашему противнику ну и как правило еще остается skill point и на 2 скила не менее полезных это сокрушение разума которые очень хорошо помогает заливать хилов кидайте сокрушению разума сильный обе силы любой hill складывается на 1 2 ну и наконец зеркальное отражение которое помогает снимать себя торги то сейчас ему добавили efi руновский эффект мультибренд и в течение 5 секунд можно юзать его сколько угодно в любом направлении что очень хорошо помогает выходить из-под ассиста либо быстрее перемещаться по полю боя основные минусы стража в том что его контроль легко сбиваются но это смотря в каких ситуациях их применять на мой взгляд страж более полезен когда вы играете в меньшем количестве когда часто приходится отступать менять позиции то сферы хватки земли фер и они будут очень кстати кидать эти контроля лучше всего на жирные цели там хилое барды тактики их как правило меньше всего пытаются залезть поэтому контроль с не сбиваться основном они будут и купаться в этих сферах и хваткой земле не будут очень долго пока не самим собой не спадут что в свою очередь помогает хорошо растянуть средств противника если же силы примерно равны у вас ведь есть хорошая заливная dd пачка то тактик будет более полезен для стягивания мягких целей и быстрые заливки не осталось обговорить две оставшиеся ветки это обороны и сопротивление в ветке обороны я беру заживление ран сам по себе скилл бесполезной но в комбинации с провокацией он вешает сильный обе сил на 7 секунд сильное ослабление снижает скорость передвижения на 45 процентов дополнительный урон снижают на 20 процентов сноровку режет на 250 единиц я снижает восприимчивость к исцелению на 60 процентов то есть дебаф очень жесткий висит 7 секунд плюс как я уже раньше говорил если два тактика в одну толпу юзжд эту провокацию то на 2 тактика вешается а горы все противники не могут сменить таргет с этого тактика в течение четырех секунд то есть такой сообразный увечный дикобраз также эту комбу можно провернуть и в соло но только на одну цель юзайте удочку потом провокацию и противник не может убрать вас из таргета в течение четырех секунд это можно использовать в редких случаях чтобы подставить кого-нибудь из вашего вида допустим какой нибудь вражеские мелика кидаете на вашего д д а вы в этот момент перегревать америка на себя чем спасайте свои годы д так дальше насчет удочки я уже сказала насчет провокации в принципе тоже сказал которую дыхание понятно маст хэв 20 процентов хп плюс any way as к копиям плюс уровень угрозы плюс 300 процентов сейчас дает очень хорошо набирается adr когда стрелять из пушек по кракену дальше барьер тоже полезная штука но и не уезд что касается глухой обороны то чисто по своему опыту скажу что ее можно и не брать она дает шанс блока на блок и так в принципе хватает плюс когда вы врываетесь глухую оборону воюйте именно тогда когда вы врываетесь на вас тут же летит камертон диссонанс червика глухая оборона тут же слетает даже если возьмете их ерунду пскова глухую то там от нее тоже польза будет не особо то и много лишь низкий point лучше потратить на какой-нибудь дополнительный контроль либо дебаф лет жизни я лично не беру все что он делает это снимает стану happylon хилит на очень мало к делать газировки под этот клич ноуты нужно разгонять восприимчивость там и так далее то не под москву и это уже под соло пвп ну и наконец светка сопротивление беру я превосходство духа которые вешает обе сил всего лишь на три секунды но при этом еще и скидывает кодер скилов световой удар и вакуумный взрыв ну не скиду это на 4 секунды уменьшают их откат что довольно-таки ощутимо дальше берут телепорт ерундовских который новые с мульти блинков и очень хорошо спасает иногда железная воля с помощью которой выходите из сферы но в принципе только этой вы можете с помощью нее сделать но по-любому нужно на что-то потратить один skill point чтобы дотянуться до долго стража который сейчас очень полезен в морском pp + сейчас он еще и кидает немоту ну и помимо скилов из веток также еще есть маст хэвы и скиллы из оружия первое это естественно рака на выбивается с кракена 2 это щит из библиотеки ернар до нового данжа которые стягивают ну и чуть менее массивные это из того же библа дан шабалова и двуручный посох с помощью головы можно ставится стали самого себя в камень но с помощью посоха можно хорошо контролить противников как в каких-нибудь узких проходах там где-нибудь на кораблях и так далее кстати говоря что касается этого посоха то когда вы кастуете скилл с не вам в этот момент можете спокойно сменить оружие на свое основное даже на однорукой щит каст при этом не сбивается ну и в конце концов переходим к разбору и клипа ваш тоже одевать тактика или стража на тактика и на страже шмота абсолютно одинаковую отличается лишь немножко гравировками на тактика в наруче берем горловке на длительность оглушения и прокола но она стража можно взять самый дешевый на длительность действия эффектов заточения это тоже сфера 0 что-нибудь подороже на анти контроль допустим графики с парочки либо из корпуса ну и рассматривать будем бюджетные спеке ничего там и сверх супер дорогого никаких и фенов там эпохи 12 так далее да и в принципе тактик это один из самых дешевых классов для масс пвп и так на тактике вижу два основных аспекта это тактик в лайте 4 части on талона ради стяжкин талона естественно и тактик армянском тяж сети в легком сайте берем 4 части эталона причем желательно брать самые слабенькие допустим это пояс на руки перчатки и сапоги шапку нагрудники и штаны лучше сделать армянские на выносливость устойчивость критическому урону и устойчивость к дальнему бою либо здоровье тут что вам больше нравится ну армянский тяжесть собираем на выносливость в . заклинанием устойчивость к криту и по сути тяжелый сет имеет стопу выживаемость для любого вообще класса особенно для тактика тяжелый сет изгибы я бы не советовал собирать даже если бы он и работал правильно там срабатывал тот прок на отражение урона основной урон сейчас в москву по это лучники от магов крайне редко что-то болючее прилетает хоть сейчас там есть эти клинки из гнева которые там и говорится об руно рано или поздно это дело пофиксит да и в любом случае этот прок на отражение урона будет у вас вылетать как правило с какой там электрошока ожога яда и прочего говна но точно не тогда когда он нужен поэтому заморачивается с byblos этом я бы точно не стал что касается бежит тут все просто жалел к воина серьги мудреца кольца авантюриста на хп в качестве основного оружия можно оставлять 40 новых пихать туда гравировки либо на защиту либо нас опрос зависимости от того в каком свете вы бегаете некоторые про доберутся нарвик в качестве основного оружия там типа 4 пациентов устойчивости но постоянно светить оружие тон строка ный на нарвик туда-обратно особенно когда на тебе висит херова туча дебаффов снижающих сноровку это херовая за те если честно ну и абсолютнейший бред брать в качестве основного оружия какой-нибудь там домашный позах допустим и финский 1 рук эпохи мифов там эпохи 12 будь там хоть и пахло 112 вы не нанесете никакого урона за тактика не световой удар не вакуумный взрыв никого у вас там не убьет не добьет и так далее пытаться кого-то продамажить играя за тактик это абсолютнейший бред хорошо что из мистицизма убрали климки смерти теперь dd тактика встала меньше ну и костюмы трассы тут похожие варианты в трусах уловим абсолютно все устойчивости какие есть устойчивость к ближнему устойчивость к дальнему случись кпп случились криту это основные статы которые должны быть в трусах на тактика в костюме тут вариантов немножко больше но основной это обязательно поймать устойчивость криту обязательно поймать минус получаемый урон остальные три можно взять там засчитываться продаж п ну или там что он выпадет если рассказе муму напряг не получается выкрутить нормальные стад это на первое время можно взять и какой-нибудь там доспех красного демона там коллекционный костюм на страже на танка там вполне неплохие статы ну а по веревкам тут все просто абсолютно все игра вы вставляете на выживаемость шапка нагрудник штаны сапоги тому случись кпп устойчивость крит урон у остальное там либо на защиту либо на сотру ну за исключением но это что наручей там уже на контроль либо на анти контроль ну и наконец небольшой момент по поводу руна кв оружие и в щит обычно в щит вставляет там на шанс блока либо на защиту но я бы советовал донат дополнительно эффективностью мини целителя защиты и так выше крыши и блока тоже хватает а вот дополнительная эффективность исцеления как раз таки было бы очень кстати и в рука на и в щит суммарно будут давать плюс 4 процента и работать они будут как на банке так и на пассивку и свитки сапр и так и на fallen железной воли ну и армянский лук тоже можно сделать со статами на хелат то есть шанс критического эффекта исцеления и quit эффект исцеления но в любом случае более полезных параметров на тактика там нет а лишний крит с пассивки либо с флинта он не помешает ну а на этом пожалуй все такими вот вижу я так тиков в нынешних реалиях надеюсь информация была полезна спасибо за просмотр с вами был нагваль всем пока




Обратная связь
 Лучшие гайды   ©   2019